Canon EOS 2000D. Тест фотоаппарата

photo-1

 

Модель ориентирована на получение качественных снимков без какого-либо труда и быструю публикацию отснятого материала в Сети. Отличается очень низкой для зеркальных фотоаппаратов стоимостью.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F9, 1/80 с, 18.0 мм экв.

 

Внешне и по характеристикам камера Canon EOS 2000D является более продвинутой версией модели 4000D. Она имеет тот же матовый пластиковый корпус с прорезиненными вставками, такой же, как у младшей модели, процессор DIGIC 4+ и такую же скорость серийной съёмки. Эта камера отличается от 4000D более высоким разрешением сенсора изображения — 24,1 Мп вместо 18 Мп, наличием беспроводного модуля NFC и некоторыми другими интересными возможностями. 

Снимать Canon EOS 2000D так же легко, как смартфоном или компактной камерой. При этом она имеет перед последними ряд существенных преимуществ. Среди них: способность получать изображения более высокого качества за счёт большого КМОП-сенсора размером 22,3x14,9 мм; совместимость со сменной оптикой для полнокадровых и «кропнутых» фотоаппаратов Canon и с внешними вспышками, наличие ручных настроек для творческой вдумчивой работы, при этом доступность по цене и простота в обращении.

 

 

Ещё одним плюсом этой зеркальной камеры является удобное управление: до всех кнопок можно без проблем дотянуться большим пальцем.

 

 

Видоискатель Canon EOS 2000D относится к классу оптических с пентазеркалом. Такие видоискатели стоят во всех зеркальных камерах Canon начального и среднего уровня. При визировании он не отображает конечный результат съёмки, как электронный, но у него есть некоторые преимущества перед последним. Так, через него можно выстроить кадр, даже не включая камеру, и он не потребляет драгоценную энергию аккумулятора, что важно при длительных съёмках, например, в путешествии или на многочасовых мероприятиях. Пользоваться им удобно, хотя у этой модели он имеет не слишком большие размеры. Увеличение видоискателя составляет 0,8х, а охват площади кадра — 95%. В отличие от Canon EOS 4000D, тут есть возможность вводить диоптрийную коррекцию.

 

 

Будущий кадр можно строить в режиме Live View по жёстко встроенному ЖК-дисплею с диагональю 3 дюйма и разрешением около 920 тысяч пикселей. Он включается специальной кнопкой рядом с видоискателем. Она же запускает видеосъёмку в соответствующем режиме. Экран не имеет сенсорного управления, поэтому устанавливать съёмочные параметры и перемещаться по меню можно, пользуясь кнопками на задней панели EOS 2000D. Угол обзора дисплея достаточен для комфортной съёмки как с нижней, так и с верхней точки: изображение видно почти под любым углом.

 

C камерой Canon EOS 2000D очень комфортно работать: она небольшая (129,0 x 101,3 x 77,6 мм), лёгкая (475 г без объектива) и снабжена удобным хватом. Эта зеркалка практически не ощущается ни на шее, ни в сумке, что позволяет гулять с ней хоть целый день и не чувствовать лишней усталости.

 

 

 

Кнопок на задней панели достаточно, чтобы получить быстрый доступ к основным настройкам съёмки. Так, например, в режиме фотосъёмки кнопками навипада можно выбрать настройку баланса белого, значение светочувствительности, режим работы автофокуса, а также настроить одиночную или серийную съёмку, таймер автоспуска.

Здесь же есть кнопки для доступа к главному меню, к галерее для просмотра фото и видео, для удаления лишних кадров, масштабирования кадров при просмотре. Чего не хватает EOS 2000D, так это прямого выбора точки автофокуса. Впрочем, такая ситуация наблюдается у большинства любительских зеркальных камер Canon. Чтобы выбрать точку фокусировки, приходится сначала нажать специальную кнопку под большим пальцем, а затем манипулировать навипадом. Это снижает оперативность съёмки.

 

 

Камера включается специальным рычажком под диском выбора режимов съёмки, который находится на верхней панели камеры. Здесь же размещена кнопка подъёма встроенной вспышки, кнопка спуска затвора, управляющее колесо (выдержкой, диафрагмой и прочим в соответствии с режимом съёмки). Над объективом расположены встроенная вспышка и разъём «горячий башмак» для подключения внешних вспышек. Он не имеет центрального синхроконтакта, что отрицательно скажется на работе с неоригинальными аксессуарами, вплоть до студийных радиосинхронизаторов.

 

 

Отсеки для аккумулятора и карты памяти находятся под общей крышкой на нижней панели камеры. На оси объектива расположено штативное гнездо.

 

 

USB для подключения к компьютеру, видеовыход mini–HDMI, а также 3,5-мм разъём для подключения пульта ДУ (ещё одно отличие от EOS 4000D, где такого разъёма не было) спрятаны под заглушкой на левой стороне корпуса.

 

 

Основное меню камеры хорошо продумано. Оно разбито на несколько вкладок: для настроек параметров съёмки, режима просмотра и общих настроек. В зависимости от выбранного режима съёмки количество вкладок меняется. Логика организации меню понятна, найти нужный пункт не составляет особого труда.

 

 

Съёмка в автоматических режимах

 

Чтобы начать снимать Canon EOS 2000D, не обязательно иметь какие-либо фотографические знания о выдержке, диафрагме, светочувствительности и других настройках фотоаппарата. Достаточно включить камеру, выбрать один из режимов базовой зоны (Интеллектуальный сценарный режим, Без вспышки, Творческий авторежим, Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Еда, Ночной портрет) и нажать на кнопку спуска.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F9, 1/100 с, 18.0 мм экв.

 

Самый простой и удобный для начинающих фотографов режим съёмки в камере Canon EOS 2000D — интеллектуальный сценарный режим. Он является полностью автоматическим, в нём камера самостоятельно анализирует условия съёмки и подбирает оптимальные настройки.

Она также автоматически фокусируется и определяет, находится ли объект в движении. По умолчанию при съёмке в авторежиме пейзажей, закатов и любых уличных сцен цвета на фотографиях получаются более насыщенные, чем в реальности.

Впрочем, некоторые ручные настройки в интеллектуальном сценарном режиме всё-таки присутствуют: метод автофокусировки в режиме Live View, качество изображения и формат файлов для записи, коррекция красных глаз, активация автоспуска. В этом режиме автоматически поднимается и срабатывает встроенная вспышка.

 

 

Если по каким-либо причинам использовать вспышку не хочется, можно переключиться в специальный режим «Без вспышки». Он является повторением интеллектуального сценарного режима, в котором принудительно отключена вспышка. Поэтому в нём рекомендуется использовать штатив. Отметим, что режим «Без вспышки» отсутствует в камере Canon EOS 4000D.

 

 

Эффективная дистанция подсветки встроенной вспышкой составляет около 4 метров. Какой из двух авторежимов выбрать, решать фотографу. Отметим, что при съёмке со вспышкой тона объекта получаются более светлыми и холодными, а без вспышки — более тёплыми, что видно на снимках куклы.

 

 

В ходе тестирования интеллектуальный режим почти всегда верно определял сюжеты и подбирал оптимальные настройки. Некоторые проблемы возникли с ночной съёмкой в городе: камера включила встроенную вспышку и недосветила кадр, за исключением переднего плана. Но для этого случая как раз и предусмотрен режим «Без вспышки». При съёмке сразу после заката солнца автоматика с выбором экспозиции справилась хорошо.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F9, 1 с, 18.0 мм экв.

 

Сюжет, снятый при искусственном освещении (софиты в клубе), в интеллектуальном сценарном режиме получился адекватным по освещению и цветам.

 


Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F10, 3 с, 11.0 мм экв.

 

Сюжетные программы

 

Если захочется немного скорректировать работу автоматики, стоит выбрать съёмку в одной из сюжетных программ: «Портрет», «Пейзаж», «Крупный план», «Спорт», «Еда», «Ночной портрет» — для каждой из них выделена позиция на диске выбора режимов. В программах, в зависимости от типа сюжета, который выбирает фотограф, есть возможность менять некоторые настройки: включать/отключать вспышку, настройку баланса белого, выбирать покадровую/серийную съёмку или съёмку с таймером автоспуска. При выборе программы под названием пару секунд высвечивается её краткое описание.

 

 

Приведём пару примеров. В программе «Портрет» камера снимает на максимально открытой диафрагме и сглаживает тон кожи. При этом в условиях недостаточного освещения она задействует вспышку. Чтобы глаза не получились красными, можно включить опцию «Эффект красных глаз» в основном меню зеркалки.

 

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 800, F4.5, 1/60 с, 50.0 мм экв.

 

В программе «Пейзаж» автоматика камеры выставляет диафрагменное число побольше для проработки всех планов изображения и делает синие и зелёные цвета более насыщенными. На снимке, снятом в этой программе при ярком солнце, небо получилось красивым и насыщенным по цвету.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F10, 1/160 с, 10.0 мм экв.

 

В программе «Еда» камера позволяет отключать вспышку и настраивать передачу тонов. При этом с настройками по умолчанию EOS 2000D выдаёт холодный тон. На фотографиях ниже показан один и тот же сюжет, снятый в программе «Еда» при солнечном свете из окна со стандартными настройками, с максимально повышенной теплотой тонов и настройкой освещения сцены «Дневной свет», а также в режиме Av из творческой зоны c настройкой баланса белого «Дневной свет». Наиболее «вкусным» выглядит второе изображение.

 

 

В программе «Макро» наша зеркалка максимально открывает диафрагму, так же, как и в портретном режиме, и позволяет снимать объекты с минимальной дистанции фокусировки объектива. Ещё одно отличие этой сюжетной программы от портретной — отсутствие функций серийной съёмки и съёмки с таймером автоспуска.

 

Canon EOS 2000D / EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 267.0 мм экв.

 

Творческий авторежим СА

 

На диске выбора режимов в базовой зоне есть ещё один, о котором мы хотели бы поговорить отдельно — «Творческий авторежим» (Creative Auto).

 

 

Он полезен тем, что знакомит фотографа с таким важным понятием в фотографии, как глубина резкости изображаемого пространства (ГРИП), которая влияет на степень размытия фона. Разобравшись с этой основой основ, можно начинать изучать фотографию более глубоко и постепенно переходить к съёмке в творческих режимах: программном, режимах приоритета выдержки и диафрагмы и полностью ручном.

 

 

Творческий авторежим позволяет варьировать атмосферу съёмки. Среди настроек можно выбрать стандартную, живую, мягкую, тёплую, усиленную, холодную, светлую, тёмную, монохромную и увидеть, как заложенные в них настройки (яркость, контрастность, насыщенность цветов, общая тональность, резкость контуров) влияют на снимаемую сцену. Также в этом режиме фотограф может выбирать режим встроенной вспышки (авто/включена/выключена) и снимать по одному кадру, серией, с задержкой автоспуска и с временными интервалами.

 

 

Творческие режимы съёмки

Новичку в фотографии для запечатления типовых сюжетов (архитектуры, пейзажей, семейных портретов) более чем достаточно возможностей автоматики Canon EOS 2000D. Но если он захочет развиваться дальше и пытаться снимать оригинальные кадры, то без освоения режимов творческой зоны, дающих контроль над отдельными съёмочными параметрами (выдержка, диафрагма, точка фокусировки, экспокоррекция и прочие), ему не обойтись. В эту зону входят следующие режимы: программный (P), приоритета выдержки (Tv), приоритета диафрагмы (Av) и полностью ручной (М).

 

Canon EOS 2000D / EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F10, 1 с, 17.0 мм экв.

 

При желании получить выразительный крупноплановый портрет кошки или ребёнка, которые славятся своей непоседливостью, в условиях недостаточного освещения выручит режим приоритета диафрагмы Av. Если довериться автоматике камеры, то для получения резкого кадра она либо задействует встроенную вспышку, пересветив лицо, либо поднимет ISO, добавив картинке неприятных шумов. Для более качественного результата здесь не обойтись без небольших значений диафрагмы и светочувствительности, без точечной фокусировки на глазах.

 

 

Режим приоритета выдержки (Tv) позволяет замораживать движение с помощью коротких выдержек. Он очень пригодился нам при съёмке музыкального концерта группы Backstage Band в клубе с приглушённым освещением.

 

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 800, F1.8, 1/60 с, 50.0 мм экв.

 

Стили изображения

 

Кроме стандартных параметров, в творческих режимах можно дополнительно задействовать стили изображения. Они предусматривают настройку следующих характеристик: резкость, контрастность, насыщенность цветов, цветовой тон. По набору стилей Canon EOS 2000D ничем не отличается от своего младшего собрата EOS 4000D. Это всё те же «Стандартное», «Натуральное», «Точное», «Монохромное», «Портрет», «Пейзаж», а также три пользовательских стиля. В любом из стилей можно корректировать (и запоминать) любые настройки параметров.

 

 

Стили позволяют не заниматься постобработкой фото, а получать желаемый результат уже при съёмке.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F11, 1/160 с, 10.0 мм экв.

 

Эта яркая цветочная инсталляция была снята с применением стиля «Пейзаж» с увеличенной насыщенностью цвета.

 

Canon EOS 2000D / EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM Установки: ISO 320, F4, 1/100 с, 70.0 мм экв.

 

Художественные фильтры

 

К любым сделанным снимкам при просмотре в камере можно применить художественные фильтры, которые призваны мгновенно сделать кадры оригинальными. После применения таких фильтров вы сможете сразу же делиться снимками с друзьями и родными. Набор фильтров позволяет задействовать пять эффектов: «Зернистый Ч/Б», «Мягкий фокус», «Эффект рыбий глаз», «Игрушечная камера» и «Эффект миниатюры». Любой из фильтров можно настроить по интенсивности и характеру воздействия.

 

Оригинальный снимок

Canon EOS 2000D / EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM Установки: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 93.0 мм экв.

 

 

Canon EOS 2000D в работе

 

Cкорость включения камеры можно оценить как высокую: через полторы секунды после изменения положения рычажка Canon EOS 2000D полностью готова к съёмке. По сравнению с большинством компактных и беззеркальных камер это достаточно скоро.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 125, F5.6, 1/30 с, 10.0 мм экв.

 

Автофокусировка

 

Фокусируется EOS 2000D довольно быстро, особенно при съёмке с визированием через видоискатель, когда используется фазовая система автофокусировки с 9 точками. Она позволяет работать в режимах покадрового автофокуса (One Shot), следящего за движущимся объектом автофокуса (AF Servo) и интеллектуального автофокуса (Al Focus). В последнем режиме автоматика камеры сама решает, задействовать покадровый или следящий метод автофокусировки.

 

 

Фазовые датчики фокусировки покрывают центральную часть кадра. Этого, как правило, достаточно, чтобы навести резкость на главный объект, который обычно находится не у края кадра. Кроме того, почти во всех режимах (кроме сюжетной программы «Спорт») для достижения наилучшей композиции можно использовать приём предварительной фокусировки на нужном объекте (нажатием кнопки спуска наполовину) и перестраивания кадра.

 

 

Автофокус работает уверенно даже при съёмке в условиях недостаточного освещения: на ночной прогулке по городу не возникло каких-либо затруднений с фокусировкой.

 

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 100, F10, 1/3 с, 50.0 мм экв.

 

При визировании снимаемой сцены по дисплею в режиме Live View используется автофокусировка по контрастному принципу. Работает она медленнее, чем фазовая фокусировка, что является минусом, но её вполне можно использовать при съёмке статичных сцен: пейзажей, архитектуры, натюрмортов, портретов взрослых людей в студии, когда быстрая фокусировка не нужна. С невысокой скоростью контрастного автофокуса неизбежно придётся мириться при записи видео.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F11, 1/125 с, 10.0 мм экв.

 

При съёмке в Live View доступны три режима автофокусировки: по одиночной области в любом месте кадра, по найденным автоматикой лицам, по движущимся объектам (скоростная фокусировка AF Quick). В последнем случае камера использует фазовый автофокус и отключает дисплей на время фокусировки.

 

 

Для облегчения фокусировки в Canon EOS 2000D предусмотрена функция «Лампа помощи AF». Работает она следующим образом: при съёмке в условиях низкой освещённости и наполовину нажатой кнопке спуска затвора встроенная (или внешняя) вспышка выдаёт серию коротких импульсов, подсвечивая снимаемый объект. Также при съёмке в режиме Live View для проверки точности фокуса можно увеличить изображение кнопкой «+».

 

Серийная съёмка и ёмкость буфера

 

Canon EOS 2000D способна снимать не только одиночные кадры, но и серии, причём как в некоторых сюжетных программах (включая режим «Портрет» и «Спорт»), так и в режимах творческой зоны. Эта возможность, наряду с очень неплохой скоростью фокусировки при выстраивании кадра через видоискатель, пригодится при съёмке движущихся объектов, например, спортсменов, детей, домашних животных, автомобилей, самолётов и для того, чтобы успеть запечатлеть все самые интересные моменты.

 

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 100, F2, 1/60 с, 50.0 мм экв.

 

Скорость серийной съёмки у Canon EOS 2000D, как и у младшей модели EOS 4000D, составляет около 3 кадров в секунду. Длина серии при съёмке с максимальной скоростью зависит от формата, в котором записываются файлы. При съёмке в RAW удаётся сделать 11 кадров, после чего скорость падает в два-три раза. В формате RAW+JPEG скорость съёмки падает после серии из 5 кадров. А вот при съёмке только в формате JPEG никаких проблем со скоростью не возникло — буфер не успевает быстро переполняться и камера может снять без остановки до 150 кадров.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 3200, F5, 1/30 с, 12.0 мм экв.

 

В целом скорости работы автофокуса и объёма буфера хватило для того, чтобы получить серию снимков мотоциклиста в движении на средней скорости.

 

 

Одного полного заряда аккумулятора хватает примерно на 500 кадров или пару дней неспешной съёмки, если в основном снимать, глядя в видоискатель, и периодически использовать режим Live View.

 

Качество изображения

 

За качество получаемого изображения в Canon EOS 2000D отвечают 24,1-мегапиксельный сенсор изображения формата APS-C и процессор DIGIC 4+. Процессор не новый, но он успел неплохо зарекомендовать себя в камерах бюджетного класса. Такой же используется в младшей модели обновлённой линейки — Canon EOS 4000D. А вот разрешение сенсора, по сравнению с EOS 4000D, существенно увеличилось — на шесть мегапикселей.

 

Canon EOS 2000D / EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Установки: ISO 100, F9, 10 с, 12.0 мм экв.

 

Мы оценили, насколько качественным получается снятое на Canon EOS 2000D изображение, сделав серию кадров на разных значениях светочувствительности в закатное время.

При съёмке на ISO 100 картинка ожидаемо получилась максимально детализированной и гладкой.

 

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 100, F9, 1/15 с, 50.0 мм экв.

 

При съёмке на ISO 200 и 400 единиц изображение сохранило отличную детализацию. При ISO 400 на монотонных участках можно заметить небольшой шум. Он принципиально не портит изображение, и фотографии, сделанные на ISO до 400 единиц, вполне можно печатать на форматах до А2.

 

 

На ISO 800 картинка начала немного терять в деталях, появился заметный глазу при 100% увеличении цветной шум в тенях. При ISO 1600 детализация снимка осталась примерно такой же, как при ISO 800, только изображение стало ещё более шумным. С этими значениями ISO всё ещё можно печатать фотографии на форматах до А3, как и рассматривать их на мониторе компьютера, не испытывая особого дискомфорта.

 

 

При ISO 3200 детализация картинки ощутимо снизилась и цифровой шум проявился очень сильно, а на ISO 6400 изображение и вовсе получилось рыхлым и неопрятным. Фотографии, снятые на ISO 3200, в принципе, можно печатать на форматах до А4 и публиковать в социальных сетях, а вот на ISO 6400 (а также на расширенном значении Н — 12800, которое вручную включается в меню), делать снимки следует только в крайнем случае, если нужно получить фото во что бы то ни стало. Цветной шум и нерезкие границы объектов помешают эстетическому наслаждению от просмотра кадра в большом масштабе.

 

 

Необходимо отметить, что при съёмке в RAW ситуация выглядит получше — шум выглядит более монохромным и не так портит картинку, как в JPEG-файлах. А если применить грамотные методы шумоподавления в графическом редакторе, то картинки, снятые на критических значениях ISO, можно попробовать улучшить, по крайней мере, для печати на небольших форматах и публикации в Сети.

 

Динамический диапазон

 

Динамический диапазон камеры — важная характеристика, на которую обращают внимание фотографы с опытом. Когда он довольно широк, на снимках получается вытянуть в фоторедакторе информацию в светах и/или тенях.

В процессе тестирования Canon EOS 2000D показала хороший результат. Её динамический диапазон достаточно широк: практически всегда можно вытянуть пересвеченные и слишком тёмные участки на снимках. Давайте сравним оригиналы снимков и результаты проявки «сырого» формата RAW в фоторедакторе Adobe Lightroom Classic CC.

 

 

На приведённом выше оригинальном кадре с пасхальным яйцом есть как затемнённые участки в нижней части кадра (в частности, яйцо получилось достаточно тёмным),так и пересвеченные облака. При обработке нам легко удалось вытянуть плохо видные глазу тёмные участки: проявился красивый красный цвет яйца. Кроме того, более фактурным стал рисунок облаков.

При редактировании снимка моста, сделанного в сгущающихся сумерках, также никаких проблем с восстановлением деталей у нас не возникло.

 

 

И даже при съёмке ярко освещённой сцены в клубе с ушедшими в темноту краями нам удалось вытянуть тени до уровня средних тонов, а также проявить текст трек-листа концертной программы музыкантов.

 

 

Для фотографов, которые не хотят заниматься постобработкой кадров, в камере предусмотрены такие вспомогательные функции, как автокоррекция яркости (она имеет 4 градации: выключена/слабая/средняя/высокая) и режим приоритета светов.

Получить доступ к первой функции можно, нажав кнопку быстрого меню Q на задней панели, а ко второй — через основное меню камеры. Причём эти режимы взаимоисключаемы: первый не может работать, когда включён второй, и наоборот. Кроме того, в режиме приоритета светов минимальное значение ISO, которое можно выставить при фотосъёмке, равняется 200 единицам.

 

 

Эти функции позволяют в определённой мере выравнивать по яркости тёмные и светлые участки контрастных сцен, например, снятых на ярком солнце или на закате, и в целом лучше прорабатывать тональные переходы на снимках. Мы проверили эффективность этих режимов при съёмке городского пейзажа на закате и можем сказать, что определённый положительный эффект от применения этих опций есть.

 

Режим приоритета светов

Canon EOS 2000D / EF 50mm f/1.8 STM Установки: ISO 200, F9, 1/15 с, 50.0 мм экв.

 

В режиме приоритета светов небо получилось более насыщенным, а в режиме автокоррекции яркости лучше проработались тёмные здания.

 

 

Видеосъёмка

 

Во всех современных зеркальных камерах присутствует возможность снимать видеоролики, и Canon EOS 2000D — не исключение. Максимальное разрешение видеороликов — 1920 x 1080 точек (Full HD), а частота — 30 кадров в секунду, которой оказалось вполне достаточно для получения плавных видео. Формат записи видеофайлов — MOV. Разъём для подключения внешнего микрофона и разъём для наушников отсутствуют.

Чтобы активировать режим видеосъёмки, достаточно повернуть диск режимов в соответствующее положение. При этом автоматически включается режим Live View.

 

 

По умолчанию камера сама настраивает экспозицию при видеосъёмке, но можно и вручную настроить выдержку, диафрагму и значение светочувствительности. Переключение в ручной режим выполняется через основное меню.

 

 

Как в ручном, так и в авторежиме камера позволяет выбрать тип автофокуса (по определённой зоне, по лицам и скоростной), баланс белого, стиль изображения, разрешение видеосъёмки, включить автокоррекцию яркости.

 

 

Также есть возможность вводить экспокоррекцию.

 

 

Нареканий к видеосъёмке в автоматическом режиме у нас не возникло: в целом на видеозаписи мы получили ровно ту же картинку, что и в реальности. Контрастный автофокус настраивается медленно, но при съёмке не сбивается.

 

 

При съёмке в сложных условиях освещения цветопередача получилась достаточно точной. Мы пробовали снимать как в сумерках в подсвеченном огнями городе, так и при искусственном освещении в музыкальном клубе.

 

 

В режиме просмотра можно воспроизвести видеоролик, обрезать его, наложить фоновую музыку. Кроме видеороликов максимальной продолжительностью 29 минут 59 секунд, Canon EOS 2000D позволяет записывать и объединять в фильм короткие видеофрагменты продолжительностью 2, 4 или 8 секунд.

 

 

Подводя итог, мы оцениваем возможности этой зеркалки достаточными для любительской видеосъёмки. В этой модели особенно импонирует то, что будучи камерой начального уровня, она имеет гибкие возможности настройки различных параметров при видеозаписи, позволяя передать реальность такой, какой мы её видим. И даже немного приукрасить её в творческих целях.

 

Понравилась камера?

Переходите в карточку товара, узнавайте ещё больше и делайте заказ. Стоимость данной модели оправдает все ваши ожидания. Более того, Canon EOS 2000D можно купить в рассрочку (акция действует до 30. 06.2018г (информация на 26.06.), период действия может меняться). 

В комплекте с камерой уже идёт объектив. Выгодное предложение.